Сайт транспортной компании

Сегодня, чтобы совершить офисный или квартирный переезд, отправить небольшой или крупногабаритный груз в другой город многие пользуются услугами транспортных компаний. Ищут фирму, наиболее подходящую по условиям и ценам, в интернете. Именно поэтому для фирмы, занимающейся грузоперевозками, важно иметь собственный сайт. Кроме своей основной задачи по привлечению новых клиентов, виртуальная площадка поможет решить еще ряд важных задач:

  • Рассказать целевой аудитории о своем автопарке и условиях перевозок
  • Найти партнеров
  • Поддерживать репутацию 
  • Напрямую общаться со своими клиентами

Сайты  данной тематики имеют свои специфические черты:

  • Возможность рассчитать стоимость – поскольку грузы бывают разными: объемными, хрупкими, ценными, опасными, посетитель должен иметь возможность хотя бы примерно узнать стоимость его перевозки. Для этого на сайте обязательно должен быть калькулятор, который может с учётом выбранных пользователем параметров рассчитать стоимость
  • Лаконичный дизайн – оформляются такие ресурсы чаще всего в корпоративных цветах, на главной странице размещается логотип. Не нужно использовать много изображений, видео или анимацию – все должно быть просто и понятно
  • Полезный контент – описания услуг, тарифов, маршрутов, условий перевозки должны быть простыми, понятными и полезными. Посетитель должен сразу находить нужную ему информацию. 

Базовая комплектация

Сайт любой транспортной компании или фирмы, занимающейся грузоперевозками, должен содержать ряд обязательных элементов, без которых пользователь не сможет ориентироваться и найти нужные ему сведения:

  • Главная страница – здесь необходимо рассказать о своих конкурентных преимуществах, актуальных акциях или специальных предложениях, условиях сотрудничества. Меню с удобной навигацией поможет пользователю быстрее сориентироваться
  • Расчет стоимости – удобная форма, в которой можно указать маршрут, ввести вес и размер груза, поможет пользователю быстро узнать цену 
  • Прайс – здесь необходимо разместить действующие тарифы на перевозки
  • Дополнительные услуги – если ваша фирма не только осуществляет транспортировку грузов, но также производит их экспедирование, погрузочно-разгрузочные работы, производит страхование – об этом обязательно нужно рассказать клиентам
  • Документы – разместите здесь типовые формы договоров, которые заключаются с клиентами. Также можно пометить в этот раздел нормативные акты, регулирующие деятельность транспортных компаний
  • Контакты – обязательно нужно указать адрес, контактные номера телефонов и электронную почту. Если компания имеет несколько пунктов приема груза, укажите адрес и режим работы каждого.
  • Формы обратной связи – удобные электронные формы отправки заявки помогут быстро оформлять заказы, кнопка заказа обратного звонка позволит оперативно связываться с клиентами, а онлайн-консультант сможет быстро отвечать на вопросы

К базовым элементам  всегда можно добавить различные функциональные элементы. Например,  трекер отслеживания статуса заказа, кнопки репоста в социальные сети, кликабельные номера телефонов.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Наши работы
Готовые решения на 1С-Битрикс
Готовые решения на KONTUR CMS
Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх