Сайт для продажи оборудования

Для ведения любого бизнеса необходимо оборудование: профессиональная кухонная техника для ресторана, деревообрабатывающие станки для мебельной фабрики, грохоты для предприятий, занимающихся добычей золота. Сайт помогает покупателям быстро находить производителей и своевременно обновлять оборудование. Кроме этого,  интернет-площадка поможет решить еще ряд задач:

  • Рассказать о своих особенностях и специальных  предложениях целевой аудитории
  • Показать оборудование в действии
  • Найти партнеров
  • Поддерживать обратную связь с покупателями

Сайты  данной тематики имеют свои специфические черты:

  • Возможность использования разной структуры – если компания производит или продает один вид оборудования, отличающегося моделями, для ее подойдет лэндинг. Если же ассортимент широк – лучше выбрать многостраничный интернет-магазин.
  • Лаконичный дизайн – оформление может быть выполнено в корпоративных цветах с использованием фирменного шрифта. Не стоит делать ресурс чрезмерно пестрым, лучше выбрать более сдержанные оттенки
  • Структурированный контент – описание товара должно быть построено по определенной логике, в текстах не должно быть воды. Не стоит забывать о качественных картинках, можно добавить видео

Базовая комплектация

Не важно, каким будет сайт – много- или одностраничным,  для любой структуры существует минимальный набор необходимых элементов, которые обязательны:

  • Главная страница – расскажите о своих преимуществах, о принципах работы компании. Яркий баннер с выгодными предложениями поможет привлечь внимание посетителя
  • Оборудование – данный раздел должен содержать краткое, но информативное описание товаров. Не стоит забывать про качественные фотографии
  • Цены – лучше иметь прайс, чтобы сориентировать посетителя. Если стоимость формируется индивидуально, можно указать минимальные значения
  • Доставка и оплата – поскольку оборудование приобретают чаще всего юридические лица, для них очень важно знать, как производится оплата. Также на этой странице необходимо рассказать про условия и территорию доставки
  • Контакты – обязательно укажите контактные телефоны, адрес электронной почты, а также физический адрес
  • Формы обратной связи – если конкретных цен на сайте нет, то электронные формы заказа расчета или обратного звонка  необходимы
  • Фотогалерея – в этом разделе можно разместить фотографии готового оборудования, которое уже установлено на производстве у покупателя

Кроме базовых элементов, сайт всегда можно дополнить функциональными инструментами: кнопками репоста в социальные сети, кликабельными номерами телефонов, калькулятором индивидуального заказа.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Наши работы
Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх