Сайт для компании, занимающейся организацией мероприятий и праздников

Всегда хочется, чтобы торжественные события проходили идеально. Поэтому, выбирая праздничное агентство, хочется точно понимать, что получится в итоге. Именно сайт может рассказать посетителю о том, какие  мероприятия организует компания, какие использует технологии, кто в ней работает и многое другое. Кроме своей основной задачи – привлечь новых клиентов, интернет-площадка преследует еще ряд целей:

  • Сделать рекламу агентству среди целевой аудитории
  • Рассказать о своих особенностях и специальных  предложениях
  • Показать пользователям результаты реализованных проектов
  • Поддерживать обратную связь с посетителями

Сайты  данной тематики имеют свои специфические черты:

  • Возможность выбора структуры – крупные агентства используют многостраничные сайты, а для небольших компаний  подойдет лэндинг
  • Праздничный тематический дизайн – оформление должно соответствовать специфике деятельности компании: детские утренники, корпоративы, свадьбы, мастер-классы. Если агентство универсальная – дизайн также должен быть универсальным. Во всех случаях следует помнить о праздничной подаче
  • Увлекательный контент – необычные броские заголовки, яркие эмоциональные фотографии, анимация и видеоролики, все это поможет посетителю почувствовать настроение праздника

Базовая комплектация

Вне зависимости от того, какой ресурс в итоге будет одно- или многостраничный, существует минимальный набор элементов, которые будут присутствовать в любом случае:

  • Главная страница – яркий позитивный запоминающийся баннер вызовет положительные эмоции у посетителя, также на данной станице лучше всего размещать блок с преимуществами компании
  • Услуги – кратко расскажите самое важное и интересное о том, как вы организуете юбилей, детский день рождения или девичник
  • Тарифы и цены – такой раздел должен быть обязательно. Если стоимость формируется индивидуально, нужно указать минимальные значения
  • Портфолио, фото или видеогалерея – разместите в этом разделе качественные фотографии или видео с реализованных проектов, это послужит хорошей рекламой
  • Контакты – обязательно нужно указать адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты
  • Формы обратной связи – удобная форма заказа обратного звонка не будет отнимать время клиента, пытающегося вам дозвониться. Онлайн-консультант может оперативно отвечать на вопросы и давать консультации

К базовым элементам всегда можно добавить функциональных элементов: кнопки репоста в социальные сети, инфографику, калькулятор-конструктор индивидуального проекта, личный кабинет.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх