Сайт для бизнеса, предприятия, промышленной компании

Сегодня корпоративный сайт – это обязательный атрибут для успешного ведения бизнеса, как большого, так и малого. Привлечение новых клиентов, не единственная задача, которую может решить интернет-площадка, также она помогает:

  • Презентовать компанию
  • Сформировать и поддерживать репутацию
  • Найти новых деловых партнеров или инвесторов
  • Выйти на новый рынок или аудиторию
  • Поддерживать обратную связь с клиентами

Сайты для бизнеса имеют свои специфические черты:

  • Логичная структура – все должно работать на быстрое и простое получение информации посетителем: удобный каталог, контакты для инвесторов и клиентов, описание производства, прайс
  • Лаконичный дизайн – чаще всего для оформления выбираются спокойные тона и простые читабельные шрифты. На главной странице можно разместить логотип и лозунг компании
  • Полезный контент – описания товаров или услуг должны быть простыми, но информативными. Для наглядности лучше добавить фотографии или видео производственного процесса

Базовая комплектация

Не важно для какой компании разрабатывается сайт – крупной или небольшой, существует комплекс базовых элементов, которые обязательно должны присутствовать:

  • Главная страница – расскажите о своей компании, о ее философии, принципах работы и преимуществах. Также на эту страницу можно вынести блок специальных предложений, новости, отзывы
  • Каталог продукции/ услуг – здесь главное – это соблюдение четкой структуры разделов и подразделов. Лучше использовать стандартизированные описания в карточках
  • Прайс – деже если каждый проект рассчитывается индивидуально, пользователю необходимо знать хотя бы примерные расценки. Для это можно указывать нижние границы цен
  • Условия оплаты и доставки – если речь идет о промышленном предприятии, в этом разделе нужно рассказать клиенту о том, как ему можно оплатить покупку и возможна ли доставка по нужному адресу
  • Контакты – здесь лучше всего разделить контакты для клиентов, партнеров и инвесторов. В каждом из подразделов укажите адреса, телефоны и электронную почту
  • Формы обратной связи – электронная подача заявки, онлайн-расчет проекта, заказ обратного звонка, онлайн-консультант – все это поможет быстро выходить на связь с клиентом, имея на руках торговое предложение

Необходимый минимум всегда можно дополнить функциональными элементами: кликабельными номерами телефонов, отзывами, квизами, кнопками репоста в социальные сети, личным кабинетом.

Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.

Наши работы
Поможем с выбором
Юлия Попондопуло
Специалист по работе
с клиентами
Наверх